Для ТЕБЯ - христианская газета

Абсолютное требование Бога. Что надо помнить всегда. Часть 3.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Абсолютное требование Бога. Что надо помнить всегда. Часть 3.


АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 3.

119.Если человек не понимает, что ему необходимо молиться Богу постоянно и надеется, что ему это как-то так простится, и также если он никак не желает идти в храм и там поставить свечи или за упокой или за здравие близких, то такой человек считается нечистым и непременно пройдет тот путь страданий, который и поможет ему стать более религиозным и понимать, что Бог на такие попущения смотрит строго и наказывает непременно и иногда через смерть или болезни близких. И будет человек молиться и просить Бога о спасении своем и других всегда, ибо и нет другого пути никому, но к Богу и через молитву и через упование на Бога, и через изучение Слова Бога, ибо человек должен знать, что можно и что нельзя и за что может последовать наказание неминуемо.

120.Надо знать, что материальный мир ни дан для развлечений и не может здесь человек быть абсолютно удовлетворен и счастлив. Но тот, кто постоянно желает себе счастья и успехов, такой человек, не желая претерпевать и не желая идти по пути смирения и труда, непременно будет наказан и ему все-равно придется страдать, ибо только так человек может понять, для чего он пришел в материальный мир и что от него лично хочет видеть Бог. А Бог хочет видеть религиозность и тот уровень духовных знаний, которые бы помогали человеку правильно делать выбор в материальном мире при решении тех или иных вопросов в своей жизни и правильно мыслить, как и правильно поступать согласно Воле Бога, провозглашенной в Святых Писаниях.

121.Если человек не может правильно понимать, что хочет от него Бог, и никак не видит, что Бог дает ему подсказки через мыслительный процесс, то такой человек считается неразвитым вдуховном направлении и никогда не сможет себя развить и будет постоянно страдать, если не станет изучать Святые Писания и молиться Богу. Другого пути знать Волю Бога не существует в материальном мире. Но каждому Бог Говорит достаточно четко и через мыслительный процесс, и через других людей, и через внутренние запреты. Только хорошо религиозный человек может эти заперты и Волю Бога слышать в себе и ей следовать всегда и при любых ситуациях.

122.Надо знать, что никогда человек не сможет достичь духовное развитие, если будет грешить и если будет идти по пути наслаждения и удовлетворения своих чувств. Только тот, кто аскетичен, кто постоянно помнит в себе Бога, кто никогда не отвлекается на внешние материальные объекты, наслаждающие чувства, может в себе правильно понимать Волю Бога и следовать ей неукоснительно.

123.Если человек очень груб с другими людьми и никому не желает успехов и также если он постоянно требует к себе почтения, то такой человек Волею Бога будет помещен в такие условия существования, которые помогут ему осознать недопустимость такого проявления себя, и он непременно должен будет понять, что если он будет продолжать такой путь, то его ожидает очень и очень большое страдание, такое, что ему придется принизить себя во всех отношениях, и никто из людей и никто из близких не сможет ему помочь ни в чем.

124.Если человек очень жесток с другими людьми и никогда не сочувствует чужому горю или страданиям других людей, то такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития, и такой человек непременно будет наказан Богом так, что и он будет непременно страдать и никто не сможет ему оказать помощь или как-то посочувствовать ему, и он ни один раз увидит, что на самом деле испытывает человек, когда с ним обращаются жестоко или насилуют его волю или просто не обращают на него внимание, когда он очень сильно страдает.

125.Если человек никогда не помогает себе в плане собственного духовного развития и никак не стремится быть добрым человеком, полагая, что это не для него, то такой человек непременно очень скоро будет наказан, и Бог даст ему тот путь и те страдания, которые заставят его начать поклоняться Богу, и непременно Бог поможет ему понять, что если он не будет помогать другим людям и не будет стараться быть добрым и отзывчивым, то и к нему также будут относиться люди, не желая ему приходить на помощь и не будут отзываться на его просьбы, как бы он ни просил и в каком бы состоянии он ни был. И только так такой человек будет вынужден понять, что такое отношение к людям очень и очень неблагоприятно и непременно влечет за собой наказания.

126.Если человек никогда не отказывает другим людям и никогда не просит от них вознаграждения, то такой человек не может быть нерелигиозным и потому очень скоро Бог непременно такого человека поведет по пути религиозности и даст ему очень скоро тот путь, который поможет ему заняться преданным служением Богу, что в свое время и выведет его на духовный план. В этом не может быть сомнений.

127.Если человек никогда не дает другому взаймы и никогда не помогает другим людям, если его об этом просят, то такой человек непременно будет наказан, и Бог поведет его тем путем, который поможет ему увидеть, что такие качества очень и очень не привлекательны и могут привести других людей к немалым страданиям и, так поняв, он непременно перестанет проявлять такие качества; но прежде Бог даст ему те страдания и те проблемы, которые он приносил своими качествами другим людям и только потом поможет ему подняться на более высокую ступень развития через религиозный путь и также поможет именно через этот путь достичь те качества, которые и приведут его в свое время к преданному служению, что также даст ему возможность развить идругие качества, угодные Богу, те качества, которые и будут основание для Бога, чтобы отправить его на духовный план.

128.Надо знать, что никто не может постоянно помогать другим людям. Но если человек не может не помогать и готов отдавать последнее, то такой человек, так понимающий и так идущий в материальном мире непременно будет награжден тем, что очень скоро Бог такому человеку даст тот путь, который выведет его к преданному служению и именно через путь преданного служения Бог в таком человеке разовьет те качества, угодные Богу, которые и выведут такого человека на духовный план.

129.Если человек никогда не стремится дать другому то, что у него просят, если он считает, что не обязан никому ничего давать и также не намерен сам ни у кого просить, если человек ведет такой образ жизни и думает, что живет правильно, то Бог такого человека поведет таким путем, что ему самому придется и ни один раз просить у других людей, и при этом он будет почти всегда знать отказ. Такой путь, когда человеку постоянно все отказывают при его крайней нужде, очень и очень не прост, но в таком случае такой человек очень хорошо начинает понимать, как не просто претерпевать отказ и какне легко иной раз обходиться без помощи других людей, и именно такое понимание и такое постоянное существование даст человеку внутри него запрет на проявление себя таким образом, и он непременно постигнет, что это качество очень и очень опасно в жизни и будет стараться от него избавиться и таким образом пойдет по пути добра и уважения других людей и внимания к ним и их просьбам.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 1113 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Наталия. Высказывания и афоризмы.501-550. - Наталия Маркова

Наш путь - Олег Хуснутдинов

Платье. - Оксана Аксютик
...облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Колос.3:14.

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Поэзия :
Парадокс - Борисова Виктория

Поэзия :
Лимбо - Людмила Солма
*) ПРИМЕЧАНИЕ: Это стихотворение было написано экспромтом в День защиты детей, под впечатлением статистики страшных событий, о которых я прочитала в наших российских СМИ в тот день. Я не вдаюсь в спорные тонкости рассуждений атеистов и теософов, философов – исповедывающих различные суждения и направления, людей от науки и простых обывателей. Сегодня я вспомнила об этом своем стихотворении не случайно и решилась все же опубликовать его, но не в связи с информацией в тех же СМИ об обращении Международного теологического форума католиков к Папе Римскому за разъяснением или об отмене самого понятия "лимб" (лат. Limbo) – пограничной области Ада, мнение о котором не поддерживается (официально) Ватиканом, но в которую по народной (не официальной) традиции все же верят многие простые католики в разных странах. Моё стихотворение о другом. О морально-этических и воспитательно-поведенческих обязанностях отдельных наших сограждан по отношению к собственным детям: "- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу..." "-Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу." ("Маленький принц" А.Экзюпери) Людмила Солма, 06.10.2006г. РИСУЕТ МАЛЫШ НА АСФАЛЬТЕ МЕЛКАМИ «сказка ложь, да в ней намёк- добрым молодцам урок...» (народная присказка) * * * Рисует малыш на асфальте мелками Зелёную травку и дом. Деревья и солнце рисует мазками И радость струится кругом. Здесь синее небо и лентою речка, Осока, камыш в берегах. Там плавает утка, здесь бродит овечка. Так мир оживает в мечтах. Но мимо спешат слишком взрослые люди И им не до детской мазни- Их больше волнует обыденность буден И топчут рисунок они... Вот небо над сказкой печалью темнеет- Так тучи сгущаются в мрак. Деревья и травы пожухли, бледнеют... Но, как терпелив юный маг! Вновь небо синеет своей чистотою И лентою вьётся река- Малыш всё подправил мелком и рукою, Что дружат с мечтою пока. © Людмила Солма, 24.09.2006г. ДАРИТЕ ДЕТЯМ ЛАСКУ, ТЕПЛО И СВЕТ МЕЧТЫ * * * Дарите детям ласку, тепло и свет мечты- И доброта с любовью взрастят свои плоды. Читайте на ночь сказки. Будите по утрам, Целуя в сонность глазок, да гладя по вихрам. Они хоть фантазеры - да, правда в их словах; Они храбры и смелы в своих волшебных снах. Они мудры, умелы - коль строят в мир мосты, Чтоб радугою счастье вдохнуло жизнь в мечты. Дарите детям ласку, тепло – душевный свет, Ведь дети наше счастье и лучше его нет. © Людмила Солма, 15.09.2006г.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100