Какое гадкое говно
Что на пути лежит давно.
И не могу я по пути
Говно то мимо обойти.
Пытался я и так и сяк,
Но обминуть не смог никак.
Такое гадкое говно,
Но прилипает хорошо.
Такое сладкое вино,
Что не похоже на говно,
Для наслаждения как раз,
Но и его ждет унитаз.
Такое сладкое вино,
Но жаль закончилось оно,
Так все закончится у нас,
И все сольется в унитаз.
Что наша жизнь? Она - вино
Что превращается в говно.
Но есть ли в том наша вина,
Что много в ней всегда говна?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Александр, Вы считаете, что это - христианский псалом? Комментарий автора: Татьяна, а вы считаете, что есть христианское искусство? А христианская любовь? А христианская надежда? А христианский Бог?
Татьяна Осокина
2014-11-16 15:52:08
Александр, все есть. И христианское искусство, и любовь, и надежда, и Христос Господь. Но подчас наши физические глаза не видят проявлений всего этого там, где мы живем... Это очень тяжело. Я Вас понимаю. Аргентина не лучше Израиля. Ничего не поделаешь. Нужно развивать духовное зрение. Благословений Вам. Комментарий автора: Не согласен. Нет христианского искусства, есть сектантское, то есть не искусство. Искусство либо есть, либо его нет. Оно не нуждается в дополнительных определениях, так как самодостаточно. Равно и с любовью. Нет христианской любви, есть любовь Христова, которая в человека проявляется просто как любовь. Равно и с надеждой. Она либо есть, либо ее нет. И христианского Бога не существует. Есть Бог и Его посланник Сын Божий Христос.
Поэзия : Расколотый купол Неба - zaharur В известной басне Крылова про свинью под дубом, дерево, кормящее свинью, обращаясь к ней, говорит такие слова: «Неблагодарная!
Когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было,
что эти жёлуди на мне растут»
Таким образом, проблема свиньи, не видящей Источника своего бытия, заключалась в том, что она не могла поднять своего взора вверх.
Если бы она научилась возводить свои очи ввысь, то не могла бы не увидеть Того, кто даёт ей жизнь.
Очень часто верующие люди пытаются привести неверующих и неблагодарных Богу людей к вере такой вот прямой, как линейка, проповедью о Боге, о Христе и т.п. Результат такой "прямой речи" зачастую бывает обратный желаемому: сердце неверующего ещё больше запирается и ожесточается. Но гораздо лучше, думаю, вначале просто помочь человеку оторвать свой взор от земного, помочь ему хоть краем глаза увидеть Небо, взглянуть на горнее. И, если это получится, то следствием этого естественнейшим образом станут мысли о Невидимом Источнике всех добрых даяний...